Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот думаю, что лучше на десерт зачавкать - черешенки или клубники со сливками?

ыыы ыыы Мастер (1298), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дикая Кошка Профи (579) 14 лет назад
конечно клубничку со сливками
Остальные ответы
Vera Eff Мастер (1431) 14 лет назад
Клубники!!!!Обожаю клубничку!! А аромат какой)))
Ирина С. Просветленный (39353) 14 лет назад
я бы на твоем месте оба захомячила бы
Егор Мыслитель (6109) 14 лет назад
а понос не пробирет ПРИВЕТ ДИАРЕЯ !!!
Viktosha Мастер (1322) 14 лет назад
все вместе сразу и много