Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что интересного можно купить в Амстердаме?

Мыслитель (5575), закрыт 11 лет назад
Амстердам
Лучший ответ
Только в Амстердаме ты сможешь купить настоящий голландский сыр (розовый с кровью), только в Амстердаме ты сможешь купить настоящие голландские тюльпаны, и только в Амстердаме ты сможешь купить билет в музей Рембрандта.
Остальные ответы
Кроме как кальян ничего не лезит в голову.
все то что у нас караеться законом!=)
пироженное с ганжой....
сходи в Музей ван Гога
в Амстердаме есть еще музей секса. Там продаются довольно интересные сувениры...
а все наркотическое тебе дальше границы не увезти....
Tol'ko v Amsterdame mogno kypit' "bilet v sladki grexovnii mir" bez prava na pokypky bileta obratno...
keksik s narkotoy ili gribo4ki s narkoti4eskim deystviem.
Не купить! Своровать можно (и нужно) табличку, запрещающую курение марихуаны на улице. Это как спорт такой в Амстердаме. Ты не турист, ежели такую табличку не спер! Я не спер: ( До меня все уперли: (
Это зависит от круга твоих интересов, а так все, что запрещено в других