Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что обычно расчитывает любовница?

Nati Гений (52689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Харошая дефачка Мудрец (17255) 14 лет назад
нормальная на ни на что
только на деньги, секс, квартиру
Остальные ответы
Ирина Коваленко Просветленный (35299) 14 лет назад
На то, что мужик уйдет от жены к ней!
Вредина Мыслитель (6862) 14 лет назад
на то, что возлюбленный к ней уйдет=)
Георгий Стерх Знаток (428) 14 лет назад
смотря какие цели ставит любовница
Алексей Мыслитель (8469) 14 лет назад
На мужское внимание, секс и подарки...
Влада Мыслитель (8686) 14 лет назад
На изменение своего статуса, глупенькая....
Лангальер Мыслитель (8987) 14 лет назад
а она не всегда "рассчитывает"-чаще всего просто любит
NatiГений (52689) 14 лет назад
А минус то за что поставил?
Светлана Козлякова Мастер (2050) 14 лет назад
Подвинуть жену, а потом самой остаться отодвинутой...
misha shelestov Знаток (374) 14 лет назад
на упругий достаток!
Пользователь удален Гуру (3333) 14 лет назад
как и жена на деньги, хороший секс и тепло:)))))
Игорь Королев Гуру (3473) 14 лет назад
то что она всегда лучше, чем его жена (во всяком случае так думает), а уж какие цели перед ней ...богу и тому неизвестно.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217036) 14 лет назад
Я рассчитывала выйти за него замуж и жить с ним долго и счастливо,в любви и согласии.Получилось!)))
СадиПросветленный (22998) 14 лет назад
а сколько вам лет?
Сади Просветленный (22998) вернее браку хотела сказать ,а не вам...
Main Identity Профи (807) 14 лет назад
хороший секс с мужчиной.
на что ещё? неужели на грязные рубашки после работы?
Ирина С. Просветленный (39353) 14 лет назад
на предложение руки и сердца и что разведется со своей коброй, но это редко происходит
Зейнаб Мастер (1338) 14 лет назад
на дозированное внимание со стороны мужчины ))
когда им обоим этого хочется, а не когда надо потому что вот ))
на плече рядом и свободу одновременно )))
Евгения Коваленко Мыслитель (5575) 14 лет назад
на все!
ведь это тоже женщина. И она хочет все и может быть не сразу.. но попозже!