Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам тоже неприятно, когда в полном общественном транспорте чьи-то руки докасаются ваших?

Соня Просветленный (31520), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и вы отодвигаете свою по поручню....
Лучший ответ
misha shelestov Знаток (374) 14 лет назад
млин, машинку продал, терь езжу в метро с пердунами и потными бомжами! бэ-бе-бэ! фуки-хрюки! где ж ты моя королка- ласточка....
Остальные ответы
Nadira Профи (760) 14 лет назад
Конечно, неприятно, зараза там всякая и вообще. Часто портивно, когда чувствуешь дыхание стоящего рядом человека....поэтому стараюсь в общественном транспорте по-реже...
Carol Мудрец (13744) 14 лет назад
хуже когда не рук касаются, а других частей тела. и я очень сожалею , что не могу огородить свою дочь от этого
Олька) Профи (505) 14 лет назад
Ладно ещё рук, вот если чьи-то руки касаются вашей ****....
andrey ivanoff Просветленный (26238) 14 лет назад
Это смотря чьи.Некоторые-да.Некотрые нет.Это я не о сексе.
Пользователь удален Мудрец (15125) 14 лет назад
вот ,кстати, одно из преимуществ холодного времени года - руки из перчаток можно не вынимать. Будет неприятностей меньше.
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12060) 14 лет назад
Да, мне это не просто неприятно, а пости отвратительно. Предпочитаю вообщее держаться
Пользователь удален Мыслитель (9779) 14 лет назад
О, да и это касается и других частей тела.
LION Гуру (2997) 14 лет назад
Да. Это ну очень НЕПРИЯТНО....
MIPSI Просветленный (31482) 14 лет назад
а мне как-то все равно. ничего не поделаешь.