Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я хочу сделать тебя самым счастливым мужчиной на этой земле Хочу каждую минуту наслаждаться тобой и хочу отдать всю свою

Пользователь удален Знаток (336), закрыт 14 лет назад
нежность, теплоту, заботу, ласку.. . Пусть даже виртуально
Лучший ответ
LIS Мастер (1681) 14 лет назад
а из виртуальности, я потом к тебе приду в реальность!в гости на чай и ...
Остальные ответы
Юлия Журавель Профи (673) 14 лет назад
ой....
ПроститеМудрец (15044) 14 лет назад
Вот! Написала, а остальные иззавидоваться должны? ОЙ...
Wanderer Гуру (3499) 14 лет назад
Вряд ли какой то мужчина или женщина могут быть счастливы виртуально
ЧИЖИКОВ АЛЕКСАНДР Мастер (1690) 14 лет назад
Желания очень благородные... Действуйте
Мих@ил Мыслитель (8483) 14 лет назад
Правда, даже если я буду виртуально изменять с другой?
MASTER (ANUBIS) Оракул (76998) 14 лет назад
прикольно. а нахаляву тоже можно?:)