
Ja brosila 3 goda nazad kyrit, a vse xochetsj i sni snjatsja pro eto. Pochemy?

Профи (629), закрыт 11 лет назад
Brosila posle 5 let na Winston ili kent one. Yge 3 goda ne kyru.
No do six por snjatstja sni, chto nachala kyrit i sama sebja vo sne rygau i tak vse javno, chto prosnyvshis dymau: "Nado pojti pokyrit. Vse ravno yge nachala..." I tolko potom doxodit chto ne nachala, a vse prisnilos. Xotja ja 3 goda ni razy ni odnoj ne polovini ni zatjagki. Pochemy tak dolgo sni snjatsja. Moget mne xochetsja tak silno nachat ili... ne znau
Лучший ответ
Потму что курить хочется всегда!!! НО не поддавайся,ты молодец!!!
Остальные ответы
просто привычка. если человек силен духом, то он в состоянии одолеть эту свою слабость!
Понимаете, наше подсознание живёт своей жизнью, отдельной от нашего понимания. И иногда оно даёт о себе знать, выливаясь в подобные сны. Ничего страшного, не волнуйтесь!! Спите спокойно!!!
Я тоже столкнулся с этой проблемой... И это на всю жизнь...