Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите где можно преобрести подарки на новый год всем своим близким?!

Светлячок Профи (732), закрыт 14 лет назад
и что подарить? подруге? мужу, его сестре? племяннику? и маме мужа?
Лучший ответ
Сергей Аршук Знаток (450) 14 лет назад
Сеть магазинов поддарков ГУДВИН. мне понравился, там подарки от 10 руб. и больше можно подобрать всё на месте.
Остальные ответы
Оля Гуторова Мастер (1825) 14 лет назад
красный куб или 1000 мелочей...
Иришка Бойцова Ученик (202) 14 лет назад
Да где угодно! По сути любой гипермаркет! Там и мелочи есть и дорогие подарки!