Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если сущность женскую, змеиную, облить шоколадом....она измениться, станет доброй и близкой?

Таня Татьянова Гуру (3030), закрыт 14 лет назад
Перестанет лгать, начнет жить по-человечески....не просить и не брать, а любить сердцем....не за деньги?
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29338) 14 лет назад
Змея и на Марсе змея ...хоть облей её шоколадом или мёдом ...она всегда останется такой же ядовитой, холодной и скользкой !!!
Остальные ответы
Евгения Профи (851) 14 лет назад
Она станет сладкой и липкой))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187416) 14 лет назад
Ну опять же за шоколад..)))))
Источник: Змеюки мы все..)))))))))
11111 Мастер (1455) 14 лет назад
А если не просить и не брать - как жить.... Любовью сыт не будешь, и на одном шоколаде непроживешь...