
как удалить свой ответ или вопрос?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
ответила на вопрос не подумав, и не хочу чтоб информация доходила до других. Поясните как удалять вопросы и ответы...
Лучший ответ
Алена Просветленный (21902) 14 лет назад
К сожалению, удалить НИКАК нельзя!!!!Все мы попали, как оказалось, надо пользовательское соглашение читать. Теперь мы здесь увековечены. Вопрос может удалить только модератор за нарушение пользовательского соглашения http://otvet.mail.ru/agreement/ Вопросы и ответы удалить не могут, так как баллы уберутся у людей, которые вам отвечали и голосовали ит. д.
P.S. Даже если вы удалите свой ящик, вопросы не удалятся (личный кабинет в этом проекте все равно остается) . И более того, если найдется пользователь с таким же мэйлом, (Если вы удалите ящик, то сначала доступ к нему будет заблокирован, а через 3 месяца после удаления имя удаленного почтового ящика будет свободно. т. е. можно будет создать "ящик с таким же мэйлом" !), то ваш личный кабинет перейдет ему.
Остальные ответы
Анютины Глазки Гений (54419) 14 лет назад
вопросы ты уже ни как неудалишь, а вот ответ, пока вопрос открыт можно изменить, там справа кнопка редактировать есть, жми и изменяй.
Icebreathe Знаток (370) 14 лет назад
Вопрос не воробей вылетит - вылетит не поймаешь))