Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли поверить мужчине, который расскаялся в измене?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если шансов нет найти другого-то смелей по граблям :)
Источник: All That You Need :)
Остальные ответы
изменил один раз изменит и 2 и 3
Ага, мой кот тоже раскаялся, что сметану сьел...
можно. Главное, что он осознал свою ошибку. А если он изменяет и доказывает обратное - тогда гнилой случай
конечно!!! он ведь показал что умеет раскаиваться....потом еще раз повериш, потом еще....
А зачем верить :)
Если один раз прокатил, прокатит еще раз!! ВОпрос в том - КОГДА?
С другой стороны все зависит от того как к этому относишься!!
Если это легкий блуд, то нормально и ниче страшного... И зачем все так драмматизировать :)
Даже,если склеить чашку, то при любом попадании влаги на нее, она опять расклеится! Зачем нужна разбитая чашка, легче купить новую,день сожалея об этом, чем потратить кучу денег на клей!
можно поверить в то что его раскаяние было искренним, но вот сколько таких раскаяний ты готова выслушивать?
Источник: кладезь мудрости
Конечно! Если кается значит ты ему дорога!
ДУМАЮ НЕ СТОИТ ТАМ ГДЕ ОДИН РАЗ ТАМ и сотни!
Не верь. Предательсьво нельзя прощать. Все можно понять и простить, но не предательство!
Лучше поверить и простить. Найдёшь другого, и он тебе изменит. Вот тогда хуже будет. Кстати по статистике женщины вплотную приближаются к мужчинам по числу измен. Лучше на себя посмотрите, дорогие дамы, прежде чем с пути сталкивать!!!
Можно, если это одни раз. А если постоянная любовница, то....Я бы не смогла, бр-р-р, даже страшно представить.
А надо ли ? И где гарантия, что это искреннее раскаяние?
Если нету детей, то надо делать он него ноги. А если есть, то придется смириться с этим, но поверить все-равно нельзя.
ни за что!!!мужики коварны
Если любишь, то ничего другого не остаётся. Тока верить и надеяться, что такого больше не повторится