
Без чего мужчина не может обойтись совсем?

Iren Ka Просветленный (21459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1868) 14 лет назад
“Мужчины не всегда любят того, кого ценят; женщины ценят лишь того, кого любят”.

Остальные ответы
Денис Лебедев Мастер (1789) 14 лет назад
Без пива и без женщин, или без водки и бл... дей!
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
Без ИНЖЕКТОРА МОМЕНТАЛЬНОГ ВПРЫСКА - а проще потенции. . Вот!
Agres Мастер (1018) 14 лет назад
Без любви и понимания
Iren KaПросветленный (21459) 14 лет назад
Не все!
Agres Мастер (1018) Не спорю, но и то что таких нет тоже утверждать не стоит. Они есть и всегда будут пусть их мало но они всеже существуют