Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая у вас группа крови и резус-фактор?

Наталья Мастер (1120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Killer Гуру (3662) 14 лет назад
третья отрицательная!пару раз был донаром!
Остальные ответы
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Вторая +. А зачем тебе это?
аркадий Мастер (1023) 14 лет назад
вторая, резус положительный. а какая надо?
Настя Мыслитель (5160) 14 лет назад
4+
говорят самая молодая группа крови, и наверное правда, мама, папа,я (у всех одинаковая группа) - мы выглядем моложе своих лет! Хотите верьте, хотите нет!
LADY_ A Гуру (3755) 14 лет назад
Первая отрицательная.
Елена Кочура Гуру (4603) 14 лет назад
Первая отрицательная.

Для Настеньки Завьяловой:
4 группа самая молодая по времени
появления, а не по влиянию на внешний вид...
Виктор Жук Гуру (3249) 14 лет назад
1-ая положительная, потенциальный донор, но лучше для переливания использовать одинаковую. Я тебе говорю как сын докторов.