
Если мужчина не хочет, чтобы я сделала ему минет, значит он просто не подмылся или...?

Антонина ЛИ Оракул (59702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Небритус Мыслитель (5990) 14 лет назад
Значит, в прошлый раз ты его укусила!
Остальные ответы
Евгений Ермилов Мудрец (10012) 14 лет назад
...быстро кончает и боится, что на классический секс его не хватит
Евгений Мудрец (10453) 14 лет назад
... ему не нравится как ты делаешь минет!
Андрей Мыслитель (5584) 14 лет назад
вполне возможно. А может друзья настучали, что ты не умеешьего делать? А? могЁт такое быть?
Роман Гуру (2897) 14 лет назад
боиться зарозиться
Arnica Мудрец (16975) 14 лет назад
Просто стесняеться,и не верит своему счастью!
Александр Знаток (398) 14 лет назад
ему просто противно будет с тобой общаться.
and and Гуру (2607) 14 лет назад
...или зубы не чистила
Просто Людин Оракул (58978) 14 лет назад
а во сколько ты оцениваешь твой минет ?меняюсь ))-на классический массаж-тоже кайф)
Сергей Сопин Мудрец (12412) 14 лет назад
Или просто у него нет на это желания в тот самый момент времени,а может он вообще этого не любит,а может боится доверить свою драгоценность в чужие "руки".