Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно приготовить из чечевицы?

Профи (531), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свари,как гречневую кашу. А на гарнир-курица в томатном соусе.
Остальные ответы
Суп. Варится как гороховый, только замачивать не надо.
вкуснейшую чечевицу. Главное постараться её не сварить, а выпарить как следует, а дальше на твой вкус
суп, икру- только с ней возится дооолго
Вымочить чечевицу в холодной воде одну ночь или используйте готовые из консервов.Варите на малом огне -заправив щепоткой сухого розмарина.Паралельно в сковородке подрумянить зубчик чеснока и удалить.Очистите кильку на филе и порубите мелко и поместите в сковороду где обжаривался чеснок.Введите постепенно помидоры-помешивая готовте до кремоподобного состояния.Далее приготовленную чечевицу выкладывают на тарелку и заправляют полученным соусом, приправляя солью, перцем, розмарином.

отличный гарнир для жареной свинины или баранины