
В трех словах-итоги (см. внутри)

Пользователь удален Мудрец (18637), закрыт 14 лет назад
Судя по всему в ответах преимущественно сидят разного рода подневольные люди.... может соберемся и отхерачим руководство?
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
ГЫЫ)) )
Давно вам пора))) )
а можно я мужа отхерачу - тоже руководство, млять!
Остальные ответы
Алексей Владимирович Мастер (1001) 14 лет назад
я за!!!!
давайте!!!!
где-когда-чо брать?
Пользователь удален Мастер (2455) 14 лет назад
Я сегодня За! А вот завтра если все получится сама могу стать этим самым руководством, так что давайте сегодня оторвемся!
Роман Гуру (2897) 14 лет назад
у мя атобуса омона хватит!!!
настя молотова Ученик (245) 14 лет назад
))) а денежку кто нам платить будет?
Александр Знаток (398) 14 лет назад
Чем бить будем? Живьём не брать!!!!