Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша нелюбимое блюдо в детстве???

Larisa Efremova Гуру (4683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Гуру (4005) 14 лет назад
манная каша(до сих пор не ем) еще перловая каша фууууууууу,
Остальные ответы
Lenara Мастер (1388) 14 лет назад
манная каша:(я её до сих пор нелюблю
Ирина С. Просветленный (39353) 14 лет назад
холодец, правда сейчас уже люблю его
Ирина Степина Мастер (1078) 14 лет назад
чай с молоком, как в садике
Дмитрий Евгеньевич Мудрец (17955) 14 лет назад
И в детстве и сейчас РОСОЛЬНИК которым пичкали в д.садике
Алена Ученик (220) 14 лет назад
манная каша с комочками бэ
Светлана Черемисина Знаток (403) 14 лет назад
Молоко кипяченое и всё приготовленное на его основе, особенно молочная вермишель.
ukot ! Знаток (274) 14 лет назад
Пенка !!!Где бы она не плавала....))
Олег Студеникин Просветленный (22373) 14 лет назад
рисовая каша с молоком - до тошноты!!!! самое.... помидоры еще не любил и творог ...
Ангелочек Профи (515) 14 лет назад
Гороховый суп и борщ.
Людмила Малахова Мастер (1443) 14 лет назад
ГОРОШНИЦА! На всю жизнь, на все времена !
Елена Мельникова Гуру (2789) 14 лет назад
Молочная лапша и яйца всмятку
Марина М Мастер (1081) 14 лет назад
каша, капуста, а вообще очень не нравилось козье молоко(((((((((((((
Olga O Знаток (339) 14 лет назад
всё молочное! до сих пор ненавижу.
Katёna Профи (680) 14 лет назад
гречневая каша с молоком, брат в детстве заставлял, сидела по 2 часа за столом
Татьяна Мастер (1893) 14 лет назад
Гречневая каша с молоком.
До сих пор терпеть не могу.