
Откуда в теме развелось столько детей???

Царевна Королевна Просветленный (21751), закрыт 14 лет назад
И быдла...
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
а кто у них тут паспорт перед входом проверяет !!!я сам в догадках !! если такие злые и все тут не вкатывает на кой черт тут тогда сидеть тусить !! можно и другими делами заняться !!!но больше всего меня поражает что некоторые своим прям долгом считают тут же всех обзывать материть -вообще незная людей тут !!
Остальные ответы
Janina Гуру (4876) 14 лет назад
во во !!!может каникулы щас?
Дмитрий Маркидонов Мастер (1314) 14 лет назад
Кто бы жаловался, с такой то аватаркой..

Дети и быдло - это основная масса сидящих в интернете...
А также те, кто в детстве застряли (вроде меня) и те кто отвечая в темах пытаются скрыть, что они быдло..
Иначе как объяснить стремление стать первым в рейтинге? Нафига???
Царевна КоролевнаПросветленный (21751) 14 лет назад
так в рейтинге, это ж не стремление, это мнениие здесь сидящих????
Дмитрий Маркидонов Мастер (1314) ХМ. Но желание отличиться в отвечающих налицо!
Антонина ЛИ Оракул (59702) 14 лет назад
люди всякие нужны, люди всякие важны ))
Ева )))) Просветленный (38492) 14 лет назад
мож у них карантин)))))))))))))))))))

а быдло....оно всегда было и будет
Источник: приветик милая. цулую тя))))))))))))
Царевна КоролевнаПросветленный (21751) 14 лет назад
и я тя)))))) привет