Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли делать загранпаспарт для поездки в Украину в санаторий (из России)?

Ирина Лисникова Гуру (3735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Тихонова ( Шпетная) Мастер (1406) 14 лет назад
Для поездок по странам бывшего СССР, кроме Прибалтикт, не виза, не загран паспорт не нужны.
Остальные ответы
А Мастер (2031) 14 лет назад
летом это было не нужно,сейчас не знаю
Avers Гуру (4167) 14 лет назад
У нас вроде пока без ограничений въезд и выезд, может только для Жириновского :)
LordG Высший разум (109546) 14 лет назад
Пока нет. До лета может все поменяться