Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самые дешёвые курсы английского языка подскажите пожалуйста

Мастер (1057), закрыт 11 лет назад
ну если ещё и район выбирать можно будет и время занятий , то ваще было бы круто . а вот количество сокурсников меня не парит в общем.
Лучший ответ
а тебя качество преподавания, что не волнует?
Остальные ответы
Радиопередачи на английском
англо-русский словарь
Центр сраного пендоского ангийского, прецедент был вроде год или два назад
пожить в семье ге говорят только на английском
Центр образовательных технологий Advance. Вот вам ссылка на бесплатный вебинар: http://c-advance.ru/eng_free_webinar/?utm_medium=affiliate&utm_source=touroff . На нём расскажут, как можно выучить английский за 3 месяца. Нестандартный подход. Мне понравилось учить английский у них. Может и вам поможет. Удачи)