Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчину можно назвать Бл@#*ю?

*malish* Мыслитель (7848), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
екрыуер ваифваиф Ученик (230) 14 лет назад
Конечно, который ведет себя по Бл....ски
Остальные ответы
Vladdis TRANE Профи (552) 14 лет назад
неть, только кабелём!! ! ))) ГЫ
Елена Риттер Мастер (1268) 14 лет назад
Можно если он себя ведет так!
Иришка Гуру (3909) 14 лет назад
Конечно возможно)))))
Goodvin VU Мудрец (14728) 14 лет назад
Нет, для мужчин есть другие слова, не менее забористые.
А приведенное Вами - женского рода.