Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тяжела жизнь студента! Скоро экзамены

Igor Мастер (2082), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Suh Гуру (2508) 14 лет назад
От сессии до сессии живут студенты весело! Но а экзамены всего 2 раза в год !!!
Остальные ответы
Дымка Гуру (2844) 14 лет назад
Ну и что где наша непропадала
Руяткина Татьяна Гений (86751) 14 лет назад
Именно экзамены Вы будете вспоминать всю жизнь и хохотать от души по поводу всего, что сейчас Вам кажется самым трагичным. Ни пуха, ни пера! И завидую вам безмерно!
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) 14 лет назад
Да, тяжела и неказиста жисть простого программиста!