
Верните потерянную честь?

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5880) 14 лет назад
Совет на будущее - молнию вставь....
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 14 лет назад
потеряла? придется из зарплаты выЧЕСТЬ.
ЧАВ Высший разум (171124) 14 лет назад
Вот если б я её у тебя брал...
izzя борман Мастер (1997) 14 лет назад
Дорогая операция....возьми бабла с того, кто лишил...и в МераМед!
Олег С Гуру (3421) 14 лет назад
За определенную мзду.
Источник: Хирург.
LeXsa Гуру (2502) 14 лет назад
а вознаграждение гарантирем?
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
а приметы укажите...
ну там шрамы, пошивы....заплатки
Victor Mastjugin Просветленный (46679) 14 лет назад
Адресс назови, честь имею...
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Теперь быстро к пластическому хирургу
Лора Соколянская Просветленный (23829) 14 лет назад
ну приезжай! а то валяется тут,мешает,блин!