Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое имя красивее?

Бэлла "fuck me" Kаулиц Гуру (3102), закрыт 14 лет назад
Лола, Лилу, Лили, Лала или Лулу?
Лучший ответ
Эмилия Шапочкина Просветленный (29779) 14 лет назад
смотря для чего Вам? Дочку назвать??? Лилия лучше уж тогда
Остальные ответы
Hel Гуру (4376) 14 лет назад
Мне Лилу больше нравится
TranslirA Знаток (478) 14 лет назад
Первые три нравятся,особенно Лили
LION Гуру (2998) 14 лет назад
А может быть Ляля???
Александра Расулова Знаток (295) 14 лет назад
Лили, а мне больше нравится Ляля.
[REN] Профи (522) 14 лет назад
Ой! Ой! Ой! Как мне нрава имя ЛИЛУ!!!!Может переименоваться?!?
Анастасия Саввина Профи (970) 14 лет назад
На песню Жанны Фриске очень похоже/// а так вроде Лилу/ А других вариантов нет?
framboise Мыслитель (8115) 14 лет назад
у меня кошку зовут Лилу ,ей нравится:)
Настасья Профи (564) 14 лет назад
Тут еще роль ирает отчество и фамилия)) (знаю одну Стеллу Ивановну Козлову) =)))
А так Лилу думаю лучше.
Tokio Hotel Мыслитель (5441) 14 лет назад
ЛиЛУ))) А ЕЩе МиЛЛА))) И МУЖСКОЕ ИМЯ БИЛЛ))))
Бэлла "fuck me" KаулицГуру (3102) 14 лет назад
мужское имя Том забыла)))
AleksClan Гуру (3324) 14 лет назад
про Лили я уже слышать не могу, она всех тут достала.. .
а остальные вариации--не айс.. . ))))
Алеша Ученик (202) 14 лет назад
Здравствуйте.Смотря для кого вы подбираете имя. Если хотите подобрать себе, то Вам это лучше знать какое имя Вам нравится больше! Посмотрите , что означает каждое из имен. Загляните в свой внутренний мир и все станет ячно. Удачи, дерзайте.
Золотой Журавль Ученик (248) 14 лет назад
лилу особенно!!!у моей мамы подруга у нее дочку зовут лиза,так мы ее иногда называем лилу...