
Вы в курсе, что Дед Мороз помер?

Обнимающая солнце Мыслитель (5697), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2719) 14 лет назад
ёёёё мае а я ему письмо с заказом отправил теперь что не ждать подарков????хныхны
Остальные ответы
pups Знаток (368) 14 лет назад
черт а он мне денег должен
Павел Профи (590) 14 лет назад
Во ммля! как же подарки!!!
Оля Просветленный (32683) 14 лет назад
да ты чёёёёёёё((((((((((((((((((((((((((((((((
Пользователь удален Мыслитель (5880) 14 лет назад
Еще до выборов Госдума по этой причине отменила наступление Нового Года....
Ice Просветленный (22641) 14 лет назад
а унего на этот счет другое мнение
Пользователь удален Гуру (3347) 14 лет назад
Ну этому Мавзолея мало будет
Лора Соколянская Просветленный (23829) 14 лет назад
вот млять!надо ж куда то снегурочку пристроить !
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Да ты что А кто мне подарки теперь привезет?
LeXsa Гуру (2502) 14 лет назад
не откочали с прошлого года...
Анна Левашкина Знаток (347) 14 лет назад
у нас всегда так,перед праздником обязательно кто нибудь да здохнет.
Снежная кошка™ Просветленный (27688) 14 лет назад
не, его по любому клонируют, тут столько его клонов к новому году вылезит, с красными глазами и синями носами