
А вы пробовали пёрнуть в ванной и поймать пузыри ртом?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сейчас пошла попробовала и...чуть не утонула..)))
Остальные ответы
каждый день пытаюсь... все никак не успеваю пока они не лопнут поймать ртом... подскажи может ты знаешь как это сделать?
Источник: =))))))))))))))))))
Интересная мысль))))))))))))
Да мужик , не повезло тебе с твоей мечтой . Попробуй засунуть в жопу шланг а потом скажи нам как успехи в твоих мучениях ...
ржунимагу....куда я попал :))))))))))))))))))))))
:о!!!!Не не пробовала...ммм....интересная мысль....
Источник: Я
ну дитё....в ванной ананировать надо !!!:)
Источник: Алекс 8-й...старший :)
Это ты для с равнения с собой?," типа есть ли такие экстрималы как я??" ))) может тебе стоит тогда попробывать струю ртом поймать??? Самому интересно, и вопрос придумывать не надо!!!!)))))