Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А эту песенку кто вспомнит? Из мульта про Умку.

Nayash Знаток (385), закрыт 14 лет назад
Начинается словами: "Ложкой снег мешая, ночь идет большая... " Очень надо!!!
Лучший ответ
Nataly Мудрец (17983) 14 лет назад
А я ее своему сынишке все время на ночь пою
Остальные ответы
Светлана Козлякова Мастер (2050) 14 лет назад
Что же ты малышка не спишь, спят твои соседи белые медведи, спи и ты, усни малышь
Irina Luna Просветленный (23248) 14 лет назад
Что же ты ,малышка, не спишь ?
Юлёк Мудрец (13441) 14 лет назад
ложкой снег мешая
ночь идет большая
что же ты глупышка не спишь
спят твои соседи
белые медведи
спи и ты скорей малыш

Мы плывем на льдине
как на бригантине
по седым суровым морям
И всю ночь соседи
звездные медведи
светят дальним кораблям
Юлия Мастер (1600) 14 лет назад

Спят твои соседи белые медведи
Что же ты глупышка неспишь.. -адльше не помню....
Русалочка Мыслитель (6361) 14 лет назад
Что же ты, глупышка, не спишь? спят твои соседи, звездные медведи, спи скорей, и ты, малыш!! ! хватит или продожить?
КоК Мыслитель (6120) 14 лет назад
...спят твои соседи, белые медведи.. .
Это колыбельная его мамы... могу прислать на мыло.
nnaakk Гуру (3957) 14 лет назад
Что же ты, глупышка не спишь
Спят твои соседи - белые медведи
Спи скорей и ты, малыш
Nika Профи (581) 14 лет назад
ложкой снег мешая
ночь идет большая
что же ты глупышка не спишь
спят твои соседи
белые медведи
спи и ты скорей малыш

Мы плывем на льдине
как на бригантине
по седым суровым морям
И всю ночь соседи
звездные медведи
светят дальним кораблям

ВСЕГДА ЭТУ ПЕСНЮ ДОЧКЕ НА НОЧЬ ПОЮ....
Пользователь удален Мастер (1621) 14 лет назад
я только первый куплет помню.
Ложкой снег мешая, ночь идет большая
Только ты глупышка, не спииииишь... .
Спят твои соседи, белые медведи.. .
Засыпай, и ты, малыш...) 2 раза

Мы плывем на льдине, как на бригантине.. .
По бескрайним синим мооооряяяяяям.. .

а дальше не помню....
АНАСТАСИЯ КОШЕЛЕВА Мастер (1132) 14 лет назад
ааа . .моя любимая песенка ...ыыы)))
Колыбельная медведицы
Ложкой снег мешая,
Ночь идёт большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.

Мы плывём на льдине,
Как на бригантине,
По седым, суровым морям.
И всю ночь соседи,
Звёздные медведи
Светят дальним кораблям.