
как и где был ваш первый раз

Знаток (411), закрыт 11 лет назад
пишите шо хотите
Лучший ответ
Друзья постарше сняли девушку,и взяли меня с собой! Отправили первым,а потом прикалывались и подсказывали с другой комнаты чё делать! Шутя конечно!
Но приколы окончились тем,что девушка несмогла больше продолжать свою работу!!! Мой первый раз она невыдержала!!! Прикольные воспоминания!!!
Остальные ответы
На Новый Год с однокласницей
за городом. было ужасно. чуть навсегда от секса не отказался:-)
на новый год... у бабушке дома))))
дома на диване у молодого человек
я был так взволнован что мне даже не понравилось
Дома на выходных, пока родоки ночевали на даче.