Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Вы подарите часы жителю этой страны, он явно не оценит...

Оксана Воронина Мудрец (19283), закрыт 14 лет назад
о какой стране идет речь и чем плох такой подарок?
Лучший ответ
Еленка ... Просветленный (44717) 14 лет назад
Китай
Дарить китайцам часы – плохая примета, которая обозначает «отмерять срок» , довести до смерти (на китайском языке "часы"(чжун) означает "похороны"). B национальной традиции они являются символом смерти. Особенно эта традиция чтится в Новый Год и по отношению к пожилым людям.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
Stanislav Гуру (3658) 14 лет назад
Не припомню в какой из праздников в Китае обмениваются подарками, если подариш часы подумают что, ты хочеш скорейшего ухода получившего часы.
Дарья СтаровойтоваУченик (195) 14 лет назад
знаю одно, если подаришь часы своему парню, расстанитесь!!! Проверено людьми!!!
Евген Корзун Профи (665) 14 лет назад
Я тоже думаю что Швейцария...Если швейцарцу подаришь часы, он может обидеться...т.к. у них часовая помышленность развита более чем достаточно и сделав такой подарок, вы можете высказать своё негативное отношение к швейцарским часам....вот...
Ромашка Профи (540) 14 лет назад
Швейцария. Они сами производят лучшие часы на планете!