Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Некая AdA болтает с моим мужем по агенту и дает мне советы. Как мне быть?

Знаток (389), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ОНА МНЕ ТУТ ДАЕТ СОВЕТЫ!!!
Лучший ответ
дать ей совет - идти куда подальше!!!!
Остальные ответы
взять топор и перерубить все провода ведущие к корпусу компа, ибо нефиг, третий лишний!
выдернуть шнур с розетки и идти спать :)
Сесть в интернет и под другим ником тоже давать нужные тебе советы?
Источник: http://foto.zoc.ru
Забей на неё , он же рядом. 1234545 утебя имя есть ? ,почему так.
Найти ее и убить, а потом сжечь дом!
Возьми у него контакт её.. и поговори с ней... потом она будет твоему мужу советы давать))
Главное-не психуй,не порти себе нервы и настроение!возьми себя в руки и поболтай с ней!найди у ней "больные"темы-слабые места,все воспринимай с юмором!ЭТО ТРУДНО!но будь выше ее!это ТВОЙ муж!поиздевайся над ней!УДАЧИ!
давай, мой друг будет с тобой общаться, а мужу твоему советы давать.
долго он выдержит?
Сделать ему отличный миньет, а пока тот будет отходить самой за комп сесть
Лариса права, а еще постарайся с ней подружиться, как бы это не противно тебе было. Этим ты выбьешь почву у нее из под ног. Удачи. :))
Бред. (Претендую на лучший ответ)))