Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое принцип Мата Хара?

нет фото Профи (571), закрыт 14 лет назад
и вообще кто такая Мата Хара?
Лучший ответ
Юличка Гуру (3435) 14 лет назад
Принцип Мата Хари - это "и Нашим и Вашим." А Мата Хари - знаменитая шпионка.
Остальные ответы
Алексей Гуру (4164) 14 лет назад
Хара--- Скарлед О"Хара гироиня малоизвеснава в рассии рамана американскай песательнецы Джоан Кей Роллинг ( типа Д. Донцовой у нас ) таг вот матирилась она в этом романе так что слабонервные в обмараг падале прм в митро четая па дороге на работу.... Таг што принцып мата хара это принцып сложнейших семиэтажных фразеологизмов образуемых непереводимой игрой слов....