Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна помощь

Ольга Мыслитель (9502), закрыт 14 лет назад
Завтра в одно и то же время состоится экзамен по выш. мату и КВН, на который у меня билеты!!!! Что делать?!
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (5584) 14 лет назад
предлагаю подарить или продать билеты мне. А я тебе принесу копию игры на диске:))
ОльгаМыслитель (9502) 14 лет назад
Давай, тогда ты мне в живую прочитаешь все шутки))))))))
Андрей Мыслитель (5584) не вопрос! Еще отбивки тож изображу голосом и станцую:)
Остальные ответы
M.B. Оракул (51597) 14 лет назад
А ты позови преподов в ЦДСА на КВН.Там и экзамен сдашь!
Лена Гулакова Гуру (3071) 14 лет назад
дибо отдай кому нибудь билеты либо отмазывайся от экзаменов....скажи рвало целый день, что то съела не то! у меня эта отмазка прокатила!))
Юрий Войтенко Гуру (4506) 14 лет назад
Идти первой на экзамен , без подготовки здать на отлично , и быстро на такси на КВН.
ОльгаМыслитель (9502) 14 лет назад
Пасибки так и сделаю!!!!
Константин Мыслитель (7965) 14 лет назад
на квн кончено, экзамен потом перездать можно))
Саня Мастер (2429) 14 лет назад
Отдай один билет преподу.
... Мыслитель (5444) 14 лет назад
Ида на экзамен, заходи сдавать первая. Отчитывайся и бегом на КВН
Halid Мастер (1246) 14 лет назад
ekzamen blin kakoi KVN a biletik otdai kamuta ctob ne propal :)