Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли существовать дружба между парнем и девушкой?

Знаток (251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да! Но как говорил мой лучший друг мужчина : "Какая дружба без дружеского секса?!"
Остальные ответы
Конечно, но обязательно кто-то любит, а по другому ни как....
конечно может это только у Фрейда мир на сексе держится
Источник: мысли вслух
любовь с дружбы начинаеться
Дружба между мужчиной и женщиной заканчивается с наступлением темноты (Отто фон Бисмарк).
(кстати, это чистая правда)
Еще какая, Вам нечего будет делить.
Между парнем и девушкой может,а между женщиной и мужчиный не может