Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли страстно и искренне любит двух людей одновременно.Без мата,пожалуйста!

Гуру (3196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если честно,то да...со мной такое было,например...
в итоге осталась и без одного,и без второго... :((((
Остальные ответы
считаю,что нет...можно,конечно,чтобы оба молодых человека тебе нравились,но любить,я считаю,можно одного!...
Болт82... "врагу не здается наш гордый варяг!!.."....можно...за деньги все можно...
можно, и регулярно.
но не нужно.
Это врятли ...если вы в троём страстно друг друга не любите ...Просто если один предмет вашей страсти ( боже что я говорю....какое вы ) ...если один предмет твоей страсти , незнает другого , то по мне так это предательство по отношению к ним обоим... а предательство , это я считаю самым грязным пороком в нашей нечеловеческой жизни ...Полной разочарований , однако в изобили содержашей часы , минуты , дни , недели необыкновенной радости , восторга ...и по большому счёту счастья....
воть поставь перед сабой две своих любимых чашки..посмотри на них и определись могут ли тебе они нравится одинаково....если в той что справа невкусный чай... (P.S надеюсь меня поняли :) )
а ты у этих двух спроси, одновременно
Можно даже трёх.

Мать - сыновьей любовью.
Жену - искренне.
Дочь - отечески.

Если "любишь" двоих, то не можешь быть полностью искреннен и до конца - предельно предан одной. Лишая себя такого - выигрываешь мало. А теряешь зачастую - смысл жизни.

Я сталкивался с девушкой которая "любила" двух человек!
Один из них был ее бывший молодой человек,другой был я.Дело в том что такие люди как вы когда проходит страсть когда вообще никакие мысли в голову не лезут,вы начинаете копаться в достоинствах своих избранников!!!И В НЕДОСТАТКАХ!!!
Постоянно ищете идеал.У одного есть одни положительные качества,но нет тех что у второго.И наоборот.В итоге вы метаетесь ,то к одному,то к другому,путая себя все дальше и дальше.
Что в итоге!?
В итоге вы постоянно мечетесь по жизни в поисках идеала.От одного к другому.А идеальных людей не бывает!!!
Ты думаешь это любовь!?
Нет!
Любить можно только ОДНОГО человека.
А то что происходит у вас там это....ну назовём это мозгоклюйством.