Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

трудовой договор с несовершенно летним ребёнком 7 лет участвующий в концертных мероприятиях

Павел Исаёнков Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Настоящий Профи (911) 14 лет назад
ГК РФ Статья 28. Дееспособность малолетних

1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.
------------------------------------------------------------------
О применении абзаца второго пункта 1 статьи 28 см. Определение Конституционного Суда РФ от 06.03.2003 N 119-О.
------------------------------------------------------------------
К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.
2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:
1) мелкие бытовые сделки;
2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.
3. Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними.
Остальные ответы
Марина Махоткина Высший разум (218585) 14 лет назад
он заключается с его родителями
Граф де Валль Искусственный Интеллект (574963) 14 лет назад
Такой договор - ничтожен.
Только с родителями или опекунами.