Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ощущаете ли вы на работе связь со своей семьей, или дела - прежде всего?

Toria Гуру (4310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Мирзаян Просветленный (24417) 14 лет назад
Еще как ощущаю.Работаю вместе с мужем
Остальные ответы
Carol Мудрец (13744) 14 лет назад
дела конечно прежде всего
Ирина Мыслитель (7490) 14 лет назад
работа подождет-семья важнее
Пользователь удален Оракул (53310) 14 лет назад
Я не работаю, а вот мой муж по мэйл-агенту в течение всего дня ощущает связь со мной :))) Постоянно спрашивает как у нас дела :))))))
Ладочка Просветленный (20614) 14 лет назад
Ощущаю, в качестве звонков на мобильный членами семьи, а ответить - дело святое!
МарКа Мудрец (16365) 14 лет назад
Где бы нибыла, что бы ни делала, всегда знаю что я не одинока и у меня есть семья.
Светик))) Мыслитель (6863) 14 лет назад
Никакая работа на свете не стоит того,чтобы забыть семью,детей....
Йа Бацилко Мастер (1797) 14 лет назад
я человек дела: дела - прежде всего
Пользователь удален Мастер (1403) 14 лет назад
Ощущаю, почти всегда :) Мобильник и аська под рукой.
Ольга Иванилова Гуру (4680) 14 лет назад
одно другому не мешает , и на работе всегда найдется время ответить на мобильный звонок, а также и позвонить самой по какому то домашнему делу, короче совмещаю...
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18493) 14 лет назад
Работу можно поменять , а дитё своё--не поменяешь!