
есть муж и ребенок. и есть любовник, который предлагает замуж выйти, что желать?

Марыська Мастер (1845), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wanderer Гуру (3499) 14 лет назад
Зачем тебе тогда муж и ребенок?
Остальные ответы
Маэстро Гуру (2992) 14 лет назад
Думать о ребенке. С кем ему будет лучше? Мужья ведь тоже разные бывают
Евгений Ермилов Мудрец (10012) 14 лет назад
не оставляй ребенка без отца! а любовников можешь себе найти сотни!
and and Гуру (2607) 14 лет назад
лучше думай, что делать
Атаманка Гуру (3886) 14 лет назад
Желать можно отсутствия неразберихи.Думаю тяжело на 2 фронта работать.
LV Гуру (4397) 14 лет назад
если с мужем плохо, то выходи за любовника. Если с мужем хорошо, то все-равно выходи за любовника.
волчица Просветленный (22514) 14 лет назад
тут ты сама думай - не обожгись!
ауууу Просветленный (33610) 14 лет назад
если любишь его,то вперёт,зачем мучатся???ребёнок подростёт и все поймет!!!!
Андрюха Мудрец (11323) 14 лет назад
Попробуй раскрутить их обоих на шведскую семью!
Будешь меж них как сыр в масле кататься!!!
Пользователь удален Гуру (3561) 14 лет назад
Оставайся со своей семьей! Я в той же ситуации, и люблю вроде другого человека, но семья - это главное, а любовник пусть остается на своем месте.
kasaton Ученик (121) 14 лет назад
главное не обманывай себя!
Пользователь удален Профи (704) 14 лет назад
а любовник не возьмет свои слова обратно когда ты разведешься? уверена?