
А Вы считаете формы Мерлин Монра на сегодняшний день не актуальными?

Гуру (4394), закрыт 9 лет назад
Вчера наткнулась на передачу какую-то. Там о моделях говорили. (ну, о этих - плоскодонки которые) . И о Мерилин упомянули, якобы на сегодняшний день она не стандарт сексуальности и красоты она "слишком толстая", лично я считаю это женщина ВСЕГДА будет Секс символом!! !Как считаете Вы? Увеличить
Дополнен 9 лет назад
"Мерлин Монра" - опечатка!!! Мерилин Манро)))
Лучший ответ
долбоебы!!!!я ваще от нее торчу! просто шикарная женщина была! была, есть и будет секс-символом! и нах их! ну пиздюки!! увидела бы - порвала б на тряпки за такое. ага, сейчас в моде, мать их еб, суповые наборы, без сиськи, письки, и вобще!!! а мужики ведь не собаки - и на кости не бросаются!!!!и вообще - о вкусах не спорят, поэтому. те кто такое сказал - все равно - ублюдошные!!! воть....
Источник: сижу и ржу))))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
фиг знает.
мне она никогда не ндравилась
её формы как классика . из моды не выходят!