Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сериалы и фильмы на ТВ вас радуют или огорчают Кроме дома 2 вообще ничего не могу смотреть а вы?

счетовод Просветленный (41720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ко-ко шанель Мыслитель (5148) 14 лет назад
я думаю например дом 2 лучше чем шоу гипноз на тнт
Остальные ответы
Chaika1941 Мудрец (11896) 14 лет назад
Боже! Дом-2, самое отвратительное шоу на телевиденье!
Георгий Стерх Знаток (428) 14 лет назад
я таки наооборот д" 2 не могу смотреть
...about me Профи (542) 14 лет назад
а мы дом 2 уже смотреть не можем!
Александр Иванов Мастер (1743) 14 лет назад
А чего, по НТВ идут почти целый день весьма неплохие сериалы. А по ТНТ можно смотреть "Необъяснимо, но факт!"
LION Гуру (2998) 14 лет назад
Дом-2 нифильмом ни сериалом-то не назовешь. Шоу для контигнента идиотов (не в обиду)
Верховцев Михаил Гуру (3173) 14 лет назад
вообщее наше телевидение не перевариваю, смотрю только спортивные каналы.
дмитрий митин Знаток (308) 14 лет назад
дом 2 смотреть невозможно.А вот по СТС в 21.00 или ТНТ в 22.00 можно найти хорошие фильмы
* СыроеШка * Polly * Мудрец (10568) 14 лет назад
Я вообще не могу смотреть общевещательные каналы, все передачи, сериалы, это просто ужас какой-то или откровенное очковтирательство, или зомбирование и устрашение (НТВ), или просто бред полный. Правда Дом-2 я периодически подсматриваю, пристрастилась, блин, хотя для меня это сериал, поскольку уже давно понятно, что всё по сценарию. А так смотрю только кабельное (Акадо), Дискавери и прочее, интересно, познавательно и без рекламы.
Локки Лодур Мудрец (18620) 14 лет назад
ну дом 2 это вообще маразм ! никакие мерзкие сериалы и ток-шоу меня так не раздражают , как эта дрянь !
ОЛЕНЕНОК БЕМБИ Гуру (4268) 14 лет назад
Без обид. Наверное "дурдом 2" худшее что есть на телевиденье.
Сергей Сопин Мудрец (12412) 14 лет назад
Всё бред, а ДОМ и иже с ним еще бредовее.
счетоводПросветленный (41720) 14 лет назад
бред но Дом 2 это самый веселый бред на нашем ТВ