Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, а вот ремни безопасности в самолетах- они на безопасность то как влияют?

Абрам Раппопорт Просветленный (32872), закрыт 14 лет назад
Нет, ну понятно что как живые, но все таки?

Привет всем, с кем не обсчались еще сегодня!!!

Минусеры идут зарабатывать всеми местами на ТТ..
Дополнен 14 лет назад
а что- если не отсоединяться от кресла при падении- после удара об землю живой останешься?! бред полный..
Лучший ответ
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19643) 14 лет назад
если самолет будет бросать в воздушной яме ты хоть на кресле останешься а не по салону будешь летать как веник!
Остальные ответы
Тумасов Алексей Гуру (4352) 14 лет назад
Когда самолет упадет будет легче идентифицировать тело по посадочному месту.
Георгий Стерх Знаток (428) 14 лет назад
да. они не дают возможность отсоедениться от кресла при падении. что сильно снижает возможность травм
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244914) 14 лет назад
приветик!
они там все равно не спасут,это наверное чтобы пассажиры в панике по салону не бегали))
ИешиК Просветленный (27343) 14 лет назад
Привет красота))))
а чито такое ТТ?
Источник: влияют, кажись
Абрам РаппопортПросветленный (32872) 14 лет назад
да тут очередная *лядь выложила полуголые фоты и спросила где ей взять денег на ТТ.. фсе хором ей сообщили способ)))
ИешиК Просветленный (27343) Олька))))))))))))))))))) гы
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
Только при падении)))) умирать легче....)

Юрий Чурилов Мастер (2399) 14 лет назад
кто не пристегивается того при аварии по стенке размазывает а кто пристегивается то выглядит как живой
LION Гуру (2998) 14 лет назад
А что все про падения да про смерь заговорили-то??? Ремни делают полет безопасным, если наприсер перелет долгий (как в америку, часов 12), а ты уставший и уснул, чтобы во время сна не сполз с кресла и не мотался по полу салона