
Посмотрите на мою фоту и скажите какое имя мне бы пошло больше... (очень надо)

KOT Мыслитель (5180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
54ок Гуру (4384) 14 лет назад
Твоё имя тебе дали родители при рождении, и изменив его,- ты всё равно не изменишься внутренне! Так что довольствуйся тем, что есть!!!
Остальные ответы
TURBOвый Гуру (3403) 14 лет назад
Антоша или Кирюша....
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
Василий
KOTМыслитель (5180) 14 лет назад
Нехорошо анкету подсматривать
viktoria karpova Просветленный (39596) 14 лет назад
вася..или валера!а лучше володя)
Таля Профи (865) 14 лет назад
Гриша!!!Да...точно!!
Desola Искусственный Интеллект (966348) 14 лет назад
Ну если это ты на аватарке, то - Денис
Источник: ИМХО
САШКАPLAYBOY Мастер (1144) 14 лет назад
фотку не увидел, поэтому человек невидимка
Svetik Мудрец (14797) 14 лет назад
такое какое у тебя сейчас. и не надо ничего менять.