Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое давление в эпицентре ядерного взрыва?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Сколько атмосфер?
Лучший ответ
На самом деле эта величина существенно зависит от объема заряда. И может меняться от 10-15 тыс атмосфер до 100 тыс, иначе говоря чем больше давление в эпицентре тем более разрушительные действия производит взрыв.
Остальные ответы
Такое же какое и у котёнка в желудке после выпитой миски молока
... врятле это будет сильно беспакоить .. когда бобахнет рядом ..
Разряжение, скорее всего..
ближе всех к истине Гуру (видать не зря дают звания))))
Сотни тысяч атмосфер. А шутка про 50 кПа мне понравилась))