Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать что бы глаза не болели от компьютера?

Ruslan Знаток (319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mari J Fox Мастер (1858) 14 лет назад
drag123:
Цитата из книги "Самоучитель работы на компьюторе"

Продолжительная работа за экраном дисплея может привести к боли в глазах,их слезоточивости и покраснению, ухудшению зрения, головной боли, общему утомлению организма. Основными причинами этого являются слишком яркий
экран, низкая контрастность изображения, мерцание, блики.
Чтобы предохранить себя от подобных явлений при длительной работе за компьютером, чаще отдыхайте, делайте гимнастику для глаз.

Malamute:
и раз О_о
и два о_О
и три О_О
и наисходную о_о bash.org.ru

Но гимнастика для глаз действительно существует))
Остальные ответы
Юля Мастер (1924) 14 лет назад
Одевать очки в дырочку периодически!
ioee Профи (874) 14 лет назад
сломать компьютер или выколоть глазки!!!
Мари Мыслитель (7094) 14 лет назад
не сидеть за компьютером
Светлана Мастер (1157) 14 лет назад
Купи хороший монитор!
Gin Искусственный Интеллект (104856) 14 лет назад
Есть капли для глаз, они увлажняют глаза (искусственная слеза) , и глаза не так устают.
Лаего Профи (969) 14 лет назад
Делаете гимнастику каждые 2 часа.1. идете к окну.2. смотрите на стекло, на котором есть соринки и пр. фокуссируете на соринках глаза. 3. переключате зрение на предмет за стеклом. и так - 5 раз. 4. жмуритесь сильно-сильно.5. трете глаза.
Оля Матвеева Ученик (114) 14 лет назад
больше отдыхать и чаще делать перерыв. а если совсем ни как, то есть специальные очки, для того что бы глаза не болели... вот. зайди в магазин, где продауться очки и спроси.