Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравилось учится в школе? Какой самый любимый предмет был.?

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1603) 14 лет назад
Мне неочень но любила метематические науки.
Остальные ответы
Legioner Мастер (2450) 14 лет назад
А что это такое "ШКОЛА"?
DARE DEVIL Мудрец (14785) 14 лет назад
School rules! Ya lubila geografiu i English
Таня Данчеева Профи (793) 14 лет назад
ФИзика....любимый....физик был молодой....
Юлия Ляшенко Гуру (2694) 14 лет назад
Лучше всех была физкультура!!!
Оливия Мыслитель (5998) 14 лет назад
Я любила литературу и историю, особенно в 10 и 11 классах
MP Профи (866) 14 лет назад
мне нравилось учиться в универе! вот веселуха была....
Пользователь удален Ученик (239) 14 лет назад
английский и немецкий, но ненавидела казахский
Елена Мастер (1758) 14 лет назад
Не то, чтобы нравилось, но было весело. А любимый предмет - биология. До сих пор желею, что не стала работать в этой стезе.
ZлоDeйК@ Гуру (3149) 14 лет назад
Школу я не любила, но отдельные предметы радовали, например биология и иностранный язык.
aliska Мыслитель (8367) 14 лет назад
В школе мне учиться не нравилось, но из предметов больше всего любила – рисование, литературу, историю древних веков, биологию. Гуманитарий короче.
Инга Мастер (1689) 14 лет назад
Мне нравилось учится в старшик классах. Много прогуливала, в школу приходила пообщаться с друзьями. Ходила на те предметы только, которые люблю-это алгебра, русский язык и физкультура. А прогуливала я уроки именно в спортзале, играла в волейбол с другими классами, физрук меня всегда выгораживал, говорил, что он меня с урока сам забрал, помочь ему. Но школу, несмотря на прогулы, закончила без троек. Просто под конец полугодий всё сдавала, получила только хорошие оценки. Да и учителя меня почему-то любили, не ругали. А зря, лучше б ругали, потому что в институте-то так же как в школе учиться не получается...
Док Мудрец (16631) 14 лет назад
Биология и химия
Был старостой кружка.
ольга смирнова Мастер (2415) 14 лет назад
обожала алгебру и геометрию
Светлана Профи (925) 14 лет назад
Обажала Русский язык!И до сих пор люблю!
Марина Морис Мыслитель (6393) 14 лет назад
школу не любила, любила учетелей и литературу