
сосед, падла, когда пьяный, блюет из окна снизу,

Иван Соколов Гуру (3493), закрыт 14 лет назад
..а люди думают на меня!
Лучший ответ
Юрий Пресняков Гуру (3979) 14 лет назад
А ты тоже блюй чего зря страдать, или подлови падлу соседа и горшок ночной опусташи на него.
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Пусть возьмут на анализ Твоя должна быть со знаком качества
МУШУ Мастер (1547) 14 лет назад
а ты плюй на него сверху
Мира Мыслитель (8529) 14 лет назад
радуйся, что не над тобой....))))))))))) а то на окна дворники пришлось бы вешать..))))))))
Djoga Мастер (1040) 14 лет назад
ну и хрен на них!!!
ты ведь знаешь, что это не ты!!!!