
А в этом сезоне модно смущать мужчин?

. . Оракул (50677), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Авраменко Гуру (2557) 14 лет назад
это всегда модно)) ) вспоми-ка, все новеньких за последние полгода. во что они превратились? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2866) 14 лет назад
Да очень..
Источник: """""""""Forza- -Real M."""""""""""
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
А нас можно смутить?))
Самая любимая Мыслитель (5322) 14 лет назад
Модно всегда. Я вот, например, обожаю это делать
Анатолий Мастер (2207) 14 лет назад
когда мужчина смущаеться при види девушки или от её поведения это разве плохо....
Надежда Мастер (2346) 14 лет назад
Чужих получается. А вот моего ничем не смутишь....