
Привет, народ! А скажите-ка мне, темному...

Маэстро Гуру (2992), закрыт 14 лет назад
вы от пребывания в Ответах умнеете или тупеете? P.S. Давненько я здесь не был
Лучший ответ
Генерал Капитан Мыслитель (6218) 14 лет назад
О и я тёмный,даже немножечко чёрный....:) стал....
Народ наверно больше тупеет в смысле получения информации....но учится интересно формулировать,хоть какой-то вопрос....
Остальные ответы
МЕРЗАВЧИК Мастер (1954) 14 лет назад
не наю наверно всётаки стараюсь подчеркнуть хоть чтонить, а то чё тут из-за очков торчать чтоли...
Николай Небритус Мыслитель (5990) 14 лет назад
Раздражаюсь от того, что я такой тупой :)
Аннушка Просветленный (44505) 14 лет назад
Да ничего с мозгом не происходит! ПРосто убивание времени.. . :)
vesna lust Гений (51810) 14 лет назад
нет ни то и другое, просто я позитивней становлюсь и на многие вещи смотрю с иронией
Источник: приветик! заметила что давненько тебя не было, недельки две уж точно.