Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие боны?

Гуру (2597), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
что то как то не многословно ответов, а посути ни чего. Я то знаю кто такие боны, а вот народ походу нет.
Дополнен 11 лет назад
Имеется в виду люди.
Лучший ответ
Боны (финансы) (франц.) — кредитные документы, дающие право на получение в оговоренный срок от определённого лица или компании определённых ценностей.
Боны (бонистика) — бумажные деньги, вышедшие из употребления и ставшие предметом коллекционирования.
Остальные ответы
вот честное слово - а кто такие боны?))
это такая валюта, была введена в двадцатых годах прошлого века для иностранных специалистов, ну типа чеки в березке и т.д.
а еще фасоль это тоже боны