
вопрос к АДМИНИСТРАЦИИ

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Почему у меня ежедневно (на 15 часов) блокируют возможность отвечать на вопросы. Сейчас мне пришлось снова зарегистрироваться, но я хотела бы пользоваться первой регистрацией без подобных проблем
Лучший ответ
Я не администрация, но попробую ответить. По всей видимости ты плохо ознакомилась с правилами участия в этом проекте. В зависимости от уровня у разных участников имеется разный лимит ответов на которые он может отвечать в течении 24 часов. Это правила http://otvet.mail.ru/rates/. Не все довольны ими, но выход один - постепенно повышать свой рейтинг и тогда ты сможешь отвечать неограниченное количество раз. Как я например: ) Удачи.
Остальные ответы
Может, ответ не такой (совершенно не такой) где-либо написала...