Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди хотят быть здоровыми и вечно молодыми?

Абакум Кравков Знаток (392), закрыт 14 лет назад
Почему люди хотят быть здоровыми и вечно молодыми, знают о пользе правильного питания и пользе спорта, но дальше теории многие из них не двигаются, пока их не прихватит какая-то болячка?
Лучший ответ
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
Потому что до болячки они не знают что такое быть больным....
Остальные ответы
_Katerinka_ Профи (749) 14 лет назад
potomu4to v zizni u niox est cel....radi 4ego zit....
Angel Мыслитель (7977) 14 лет назад
вот такая тяжелая штука жизнь!!!! не мы такие а жизнь такая!!!!
Estella Профи (934) 14 лет назад
Потому что желание быть молодым и здоровым заложено в нас природой, в генах... А вот реально заниматься укреплением организма не каждый хочет из-за недостатка воли, трудолюбия, да и мотивации. Многие считают, что и так проживут, очень уж сильна гравитация пятой точки опоры)
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
все мы люди, все мы человеки
Пользователь удален Профи (559) 14 лет назад
Это желание каждого нормального человека.
Dima Stoyanov Гуру (3766) 14 лет назад
Пока гром не грянет русский мужик не перекрестится. Старо как мир, но все же...
Melina OK Профи (920) 14 лет назад
наверное потому,что всё равно помрём- чего тогда напрягаться?? ведь то чремя ,что нужно тратить на спорт- можно потратиьт на что-то другое)) так же и с питание.что полезно- то невкусно, что вусно-то отрава))) а ещё есть дурацкий стереотип- живём один раз, всё надо попробовать))
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Не все такие. Я начал целенаправленно вести здоровый образ жизни в 17 лет. Подробнее читайте http://humaniter.narod.ru/e-book.html#mhml