Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте авто (снова и снова)))

Rainbow Eyes. Federation Pilot. Мастер (1432), закрыт 14 лет назад
НАЗОВИТЕ МАРКУ И МОДЕЛЬ.
баянизм не приветствуется.
Дополнен 14 лет назад
Ниа)) Не ниссан и не джип ни какой :-Р
Дополнен 14 лет назад
Это японка) Американский вариант с левым рулём. Переделана под мегадиско-кар.
Дополнен 14 лет назад
Правильного ответа я так и не дождался.
Это TOYOTA bB (black box), точнее её американский леворульный вариант - Scion xB.
Тачка переделана под мобильную дискотеку) С диджейским пультом, мегасабвуферами и прочими прибамбасами))
название дали: Five Axis (white body xB).
Лучший ответ
denwer_den Ученик (152) 14 лет назад
runner toyota vrode
Rainbow Eyes. Federation Pilot.Мастер (1432) 14 лет назад
правильного ответа я так и не увидел. но вы - единственный, кто, хотябы упомянул его часть: TOYOTA. ))
Это - TOYOTA bB. (точнее - Scion xB).
Остальные ответы
Я Просветленный (26771) 14 лет назад
Дискотека Авария
Rainbow Eyes. Federation Pilot.Мастер (1432) 14 лет назад
почти угадал)))
Саня Мастер (2429) 14 лет назад
Nissan x-trail
...или УАЗ какой нить
Rainbow Eyes. Federation Pilot.Мастер (1432) 14 лет назад
ниа ;Р не ниссан. но тепло)))
Саня Мастер (2429) Паджеро?
Александра Скворцова Мастер (1869) 14 лет назад
Я конечно не разбираюсь, но думаю, что джип навороченный.
Rainbow Eyes. Federation Pilot.Мастер (1432) 14 лет назад
не джип)) это малолитражка. Правда рвет с места так, что я к сиденью прилипаю...
Абрам Раппопорт Просветленный (32872) 14 лет назад
похоже на хонду элемент- но у хонды двери иным образом открываются.. может ниссан куб?
Rainbow Eyes. Federation Pilot.Мастер (1432) 14 лет назад
куб-то кубом, но не по-русски пишется)) хх)) и не ниссан
Andrej Leon Ученик (190) 14 лет назад
Nissan
Rainbow Eyes. Federation Pilot.Мастер (1432) 14 лет назад
не Ниссан, но подскажу: тоже японка (хотя и для америки сделали леворульный вариант).
LEAGUE Гуру (3089) 14 лет назад
Ниссан
Rainbow Eyes. Federation Pilot.Мастер (1432) 14 лет назад
ниссан не такие прогрессивные)) она пока концентрируются на рекламе и рекламных роликах :Р
Смаля Профи (837) 14 лет назад
Honda Element
Rainbow Eyes. Federation Pilot.Мастер (1432) 14 лет назад
it's not Honda)) and not Element ;)